«Сибирь, Алтайский край…
убежден, что среди самых красивых, самобытных мест земного шара эта земля занимает не последнее место. События музея
11 декабря 2024
Сегодня мы с радостью делимся с вами замечательными новостями о признании заслуг наших коллег. Их самоотверженный труд, профессионализм и преданность делу получили высокую оценку на региональном уровне 27 марта 2024
Алтайский государственный мемориальный музей Г.С. Титова стал победителем конкурса грантов Губернатора Алтайского края в сфере культуры! ![]() |
«Мир реальный, мир виртуальный»: лекция-беседа в Детском музее космонавтики19 марта 2025
Накануне в Детском музее космонавтики состоялась увлекательная лекция-беседа «Мир реальный, мир виртуальный», участниками которой стали учащиеся Полковниковской школы имени С.П. Титова.Как проходило занятие? Урок начался с динамичного знакомства. Ребята образовали круг и передавали друг другу клубок ниток, называя свои имена. По мере знакомства между ними появлялась настоящая «паутина». Это стало отправной точкой для разговора о том, что паутину плетёт не только паук, но и человек — создавая всемирную паутину Интернет. После просмотра отрывка из мультфильма «Телеграф» ребята поделились своими ассоциациями. Они обсудили, чем отличается реальный мир от виртуального, и попробовали определить слова, относящиеся к каждому из них, работая с карточками. Чайная пауза: виртуальная vs реальная Особый момент занятия — чайная пауза. Сначала на экране появились картинки с конфетами, чаем и весёлыми детьми. Но вскоре участники поняли, что в виртуальном мире не услышать настоящего детского смеха и невозможно ощутить вкус сладостей. А затем всех ждал приятный сюрприз: в реальности ребятам раздали настоящие конфеты. Когда их спросили, какой мир им больше нравится, ответ был единодушным: реальный! Важный вывод: В завершение встречи всем раздали памятки с рекомендациями о том, как избежать чрезмерного погружения в виртуальную реальность. Занятие помогло ребятам задуматься о ценности живого общения, реальных эмоций и настоящих моментов. |